Ремонт и заправка автокондиционеров Вологда

Автосервис Орлан — качественный ремонт автокондиционеров в Вологде

Почти каждый современный автомобиль имеет в салоне кондиционер, который обеспечивает прохладу и комфорт. К сожалению, системы кондиционирования тоже имеют свой ограниченный срок годности и ему так же как и другим деталям автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание. Наши специалисты готовы заправить авто кондиционер любой марки авто качественным хладагентом, провести его диагностику и ремонт.

Мы рекомендуем проводить диагностику кондиционера с периодичностью раз в год. Это позволит своевременно выявить неисправность на ранней стадии. Ниже мы расскажем о том, что чаще всего ломается в автокондиционерах и как своевременно обнаружить поломку. Наш главный совет по ремонту и обслуживанию кондиционера — обращайтесь в сервис, которому Вы доверяете — Автосервис Орлан.

Что чаще всего ломается в автокондиционерах?

Конденсор

Первым, что ломается — это конденсор , в народе именуемый радиатором кондиционера. Так как это устройство имеет настолько несовершенную конструкцию в некоторых автомобиля, что может не пережить и одну зиму. Именно он принимает просто лошадиные дозы воды, грязи. Летний пух вперемешку с зимней грязью постепенно забивают пространство между радиатором охлаждения двигателя и конденсором.

Алюминиевые трубки

Они набирают на себя почти столько же всякой гадости. Не повезло кондиционерам для задних пассажиров у внедорожиноков. Ох уж этот задний контур! Так как его магистрали проложены под днищем машины, через арки задних колес…так что не удивляйтесь, что у купленного год назад какого- нибудь автомобиля, к весне умирает кондиционер.

Стальные каркасы конденсоров

Пропитанная химикатами грязь накопившись, набивается за стальные каркасы конденсоров, под стальные хомутики, которые прикреплены к кузову трубки и т. д. и т. п. Именно в этих злачных местах, как правило, начинает подгнивать алюминий. А все почему? Разные металлы+ соли+ вода= усиленная коррозия! При чем тут нужно быть внимательным. Так как сгнившая деталь может выглядеть вполне прилично, без потрескавшейся краски. Но если почистить в нужных местах щеткой, сразу обнаружится ржавчина. Коррозия не жалеет и электрику кондиционеров.

Диагнозы неработающего автокондиционера

Негерметичность автокондиционера.

Как гниет алюминий, мы описали выше. Что же может вызывать негерметичность помимо коррозии? Например старение и рассыхание резиновых прокладок. Эти прокладки могут «дубеть» от времени, температуры и неаккуратного монтажа. Так же нередко протекают и резиновые шланги высокого давления, чаще это происходит под завальцовкой. А может потечь и сальник компрессора. Нам нередко приходится видеть трещины в корпусе компрессора — это последствия ударов или слишком усердного притягивания площадки с фитингами. Довольно часто шланги, трубки и даже конденсоры перетираются. Достаточно лишь постоянного касания детали в каком- либо месте, а вибрация, передающаяся от двигателя, сделает свое дело. А вот конденсоры чаще всего перетираются собственными вентиляторами. Что уж говорить о последствиях аварий, даже самых небольших. Трубки перекручены или совсем вырваны, фитинги загнуты, конденсоры скорее напоминают пропеллеры.

Механическое заклинивание компрессора автокондиционера.

По количеству трудоемкости и материальных затрат это одна из самых неприятных неисправностей. К счастью эта гадость случается крайне редко. По той или иной причине происходит разгерметизация системы. Хозяину автомобиля чинить кондиционер некогда и он так может проездить год, а то и два. Так как система открыта — в нее набивается грязь и влага, а масло давно стекло в нижнюю часть компрессора. Тогда компрессор и терморегулирующий вентиль начинают корродировать. Когда автомобилист пытается реанимировать систему кондиционирования, то компрессор просто отказывается проворачиваться, а ТРВ «подвисает» и все это начинает страшно грохотать. Вместе с уличной грязью фрагменты графитовых колец в компрессоре начинают гулять по системе и ТРВ окончательно забивается. В итоге приходится менять компрессор и масло, промывать всю систему со снятием конденсора и всех трубок. Так же придется поменять и ресивер- осушитель.

Электрические неисправности автокондиционера.

Как известно, электрика — это нечистая сила. Или наука о контактах. Есть контакт — все работает, а уж если его нет, то… Он попросту сгнил. И сгнивает, как правило, из- за все той же грязи и воды. Бывало и такое, что медный контакт пятимиллиметровой ширины и миллиметровой толщины на датчике высокого давления истлевал как пергамент. Или контакты дополнительного вентилятора превращались в щепотку медного купороса, при чем разложение может уйти на глубину 1 сантиметр в сам корпус электродвигателя.
Вот и ни как не поймет водитель. Едет быстро — прохладно, как встает в пробке, то сразу становится жарко. В такой ситуации возможен выброс фреона в атмосферу через аварийный клапан из-за запредельного давления. А если нет такого клапана, то может взорваться там, где тонко.

Непроходимость системы автокондиционера.

Это так же следствие того, что в систему кондиционирования попала грязь. Если вдруг какая — нибудь гадость застрянет в теплорегулирующем вентиле — пиши пропало. Если такое случилось, то тут необходимо промыть всю систему с заменой масла. Это очень трудоемкая и не самая дешевая работа.

Чрезмерные давления автокондиционера.

Возникают, как правило, по нескольким причинам. Например из- за того, что в сервисе, на «очередной заправке» в кондиционер закачали лишнее количество фреона или масла, эдак грамм 300. А еще слишком большое давление может возникать из за того, что конденсатор недостаточно охлаждается.

Вот представляете: стоите в пробке, в салоне жарко, поехали — стало прохладно. Не так много вариантов, почему так происходит. Либо конденсор грязный, либо перестал работать дополнительный вентилятор.
Если снаружи радиатор выглядит чистым, то это не означает, что так и есть. Грязь набиться может в щель между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя.

Некорректная климат-контроля автомобиля.

Климат-автомат управляет работой воздушных заслонок, сообразуясь с показаниями датчиков температуры. «Глюки» здесь редки, но возможны.